Гендерная культура – основа гендерных знаний

         Что такое  гендерная идентификаци­я и самореализация? Как организовать учебно-воспитательный процесс на основе гендерного подхода? Почему он необходим? Какова роль социума в формировании гендерной компетенции? Как совместить права и обязанности?

         Обсуждение этих насущных вопросов,  поиск конструктивных решений,  выход из сложных ситуаций - такими были основные темы научно-практического семинара, организованного Актюбинским филиалом АО «НЦПК «Өрлеу». В обсуждении данных вопросов приняли активное участие учителя истории: Ивченко А.А., Елеуова Б.А., Гришина Н.Б., Жумагалиев А.Р., Закирова Г.К., Юрчик Л.М., Лысенко О.В. и др.

          Рассматривая модель гендерного воспи­тания мальчиков и девочек, анализируя перспективы их применения в социальном и семейном воспитании  участники семинара пришли к выводу, что подготовку гендерного воспитания и обучения необходимо начинать с дошкольного возраста. Человек должен получать половое воспитание, которое бы соответствовало его интеллекту, менталитету, возрасту, полу.

         Завершился семинар принятием методических рекомендаций.

     

              

Табынбаева А.К.

 ст. преподаватель кафедры